Наверх
Полная версия
Мобильная версия
+375(29)349-53-12
Звоните с 8:00 до 20:00 (без выходных)
Сделать онлайн-заявку
Грузоперевозки
в Минске и Беларуси

Офисный переезд

В отличие от квартирного офисный переезд отличается рядом своих особенностей, которые и являются причиной создаваемых неудобств при самостоятельной переезде.

Переезд офиса Прежде всего, стоит заметить, что офисный переезд включает в себя не только транспортировку мебели, но и перевозку ценной дорогостоящей техники, цена которой порой может просто пугать. Кроме того, довольно часто приходится сталкиваться с такой проблемой, как перевозка крупногабаритных шкафов или тяжеленных сейфов. Ну и дополняет это все кипа ответственных документов и бумаг.

Самое главное при переезде на новое место – не спутать личные вещи каждого сотрудника. А это, уж поверьте, задача не из легких. Думаете так просто перевезти все предметы так, чтобы новый офис внешне ничем не отличался от старого? А вы сами попробуйте.

Переезд офиса от переезда квартиры также отличается тем, что необходимо перевезти множество ценных бумаг, не перепутав их. Кроме того очень важно чтобы личные вещи одного сотрудника вдруг неожиданно оказались в тумбочке другого. В противном случае на то, чтобы навести порядок со всей этой суетой у вас уйдет в лучшем случае месяц. Именно поэтому за сохранность и производительность работы офиса и отвечает непосредственно та организация, которая будет заниматься переездом. Самому выполнять данную задачу было бы, по крайней мере, глупо. Более того, при осуществлении переезда определенной организацией вы помимо всего прочего сэкономите большое количество средств. Это вполне объяснимо, так как комплекс работ чаще всего стоит меньше, чем проведение их в отдельности.

Примеры офисных переездов